Об итогах проведения открытых занятий «Рисуем ракету восковыми мелками в акварели» и «Духовно-нравственное воспитание учащихся»
20 апреля 2023 года, в рамках плана работы Городского методического объединения педагогов дополнительного образования, прошло два мероприятия для учащихся.
Об итогах проведения учебно-методического семинара из цикла «Функциональная грамотность» «Приемы формирования читательской грамотности».
На базе МАУДО «ДТДиУМ» 18 апреля 2023 года состоялся учебно-методический семинар из цикла «Функциональная грамотность» «Приёмы формирования читательской грамотности».
Мероприятие прошло в соответствии с планом работы Городского методического объединения педагогов дополнительного образования на 2022-2023 уч. год.
Технология смешанного обучения как средство повышения качества образования
17 апреля 2023 года на базе МАУДО «Центр детского творчества», в рамках реализации плана Городского методического объединения педагогов дополнительного образования по начально-техническому моделированию, состоялся семинар-практикум и открытое занятие «Технология смешанного обучения».
Национальное воспитание на занятиях по музыкальному фольклору «Ыджыд лун гаж коллялöм»
14 апреля 2023г., на базе нового корпуса МОУ «СОШ №9» по улице Михайловской, прошло открытое занятие «Национальное воспитание учащихся на занятиях по музыкальному фольклору «Ыджыд лун гаж коллялöм».
Мероприятие прошло в соответствии с планом Городского методического объединения педагогов дополнительного образования на 2022-2023 уч. год.
Об итогах проведения секции «Дополнительное образование детей как инструмент профилактики и преодоления школьной неуспешности»
14 апреля 2023 года в МАУДО «ДТДиУМ» состоялсяпедагогический форум «Дополнительное образование: баланс традиций и инноваций в обучении и воспитании детей, посвященный 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского». Работа участников проходила в трех секциях.
В рамках секции «Дополнительное образование детей как инструмент профилактики и преодоления школьной неуспешности» участники – представители школ и организаций дополнительного образования, обсудили истоки проблемы школьной неуспешности. Оказывается, эта проблема возникла в конце 19 века, но, по сей день, специалисты ломают над этим голову.